Пятница, 03.05.2024, 19:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Корзина
Метрика
Поиск
Статистика

Принцип работы партнерских программ

(статья для новичков)


Как правило, организатор партнерской программы имеет в интернете свою коммерческую площадку (интернет-магазин, продающую страницу, онлайн-игру и т.д.), на которой посетители могут потратить деньги, принеся тем самым прибыль ее владельцу. Чем больше целевых посетителей на коммерческом сайте, тем большую прибыль он принесет.

Самостоятельно обеспечить коммерческий сайт стабильным большим потоком целевого трафика в конкурентных нишах бывает проблематично, и поэтому многие владельцы онлайн-бизнеса для повышения его эффективности используют партнерские программы. С помощью партнерской программы ее организатор привлекает на свои сайты дополнительный целевой трафик, позволяя партнерам, поставляющим этот трафик, зарабатывать на его бизнесе.

В классической, наиболее распространенной схеме работы партнерских программ, партнеру выплачивают определенный процент от дохода владельца партнерской программы, заработанного на привлеченных партнером посетителях (рефералах). Некоторые партнерские программы платят за действие привлеченных рефералов (например, за регистрацию на сайте), а также за клики или показы рекламных объявлений на сайтах партнеров.

Идентификация реферальства обычно производится специальным скриптом партнерской программы на основании анализа Cookies (подробнее о Cookies) в браузере посетителя и его IP-адреса. В классической схеме, после регистрации в партнерской программе, партнер получает личный аккаунт и реферальную ссылку с уникальным партнерским идентификатором, которую можно рекламировать любыми разрешенными способами.

В Cookies браузера посетителя, перешедшего по реферальной ссылке, сохраняется информация, которая позволяет идентифицировать реферальство при повторных заходах посетителя на сайт. Срок действия Cookies устанавливается владельцем партнерской программы произвольно и может варьироваться от нескольких дней до нескольких лет.

Помимо Cookies, существуют более совершенные способы идентификации реферальства, позволяющие избежать потерь рефералов из-за отключения ими Cookies, смены браузера, переустановки операционной системы и других подобных причин. Однако они реализованы не во всех партнерках.

Технически, создание собственной партнерской программы реализуется с помощью партнерских скриптов, либо самописных, либо готовых покупных. Из готовых вариантов в русскоязычном интернете наибольшей популярностью пользуются два партнерских скрипта.

1. Скрипт Вячеслава Сивака. Функциональное недорогое решение для создания и настройки своей партнерской программы.
2. Post Affiliate Pro. Мощный, относительно дорогой скрипт.

Благодаря этим скриптам, открытие собственной партнерской программы давно не представляет никаких сложностей даже для человека, неискушенного в технических аспектах онлайн-бизнеса.