Суббота, 04.05.2024, 02:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Корзина
Метрика
Поиск
Статистика

Партнерские программы в социальных сетях



Если у Вас нет навыков по работе с сайтами, и в силу этого, Вы не можете продвигать партнерские программы собственным сайтом или создать партнерский, а также опасаетесь работать с контекстной рекламой, то остается только один эффективный вариант - это социальные сети.

Не имея собственных посещаемых сайтов, продвигать партнерки очень сложно. Спам по форумам, блогам и прочим подобным ресурсам малоэффективен, также как и подписи в форумах. Социальные сети на этом фоне выглядят гораздо более предпочтительно.

Рассмотрим самую популярную русскоязычную социальную сеть "В контакте".

Зарегистрировавшись в этой социальной сети, люди могут найти там старых друзей, одноклассников, одногруппников, сослуживцев и так далее, а также людей с общими интересами для общения, вступив в какое-нибудь сообщество (группу). Вот здесь и начинается самое интересное.

Свою группу "В контакте" может создать любой человек, зарегистрированный в сети, с помощью элементарных действий. Затем нужно активно привлекать в неё других людей, рассылая приглашения, обмениваясь ссылками с дружественными группами и так далее.

Когда численность группы станет значительной, Вы можете разместить в её описании наиболее подходящую реферальную ссылку, как, например, это сделано здесь: vk.com/crymoment




Количество людей в некоторых популярных группах может измеряться миллионами. Но даже в гораздо менее раскрученных группах количество уникальных переходов по рефссылке может измеряться десятками тысяч в сутки. Для тех, кто когда-либо работал с партнерскими программами, я думаю, не стоит объяснять, что означают эти цифры.

Владеть раскрученной группой в социальной сети - это приблизительно, как владеть собственным небольшим порталом с элементами блога (раздел "Стена") и форума (раздел "Обсуждения"). И для этого не требуется совершенно никаких особых знаний по созданию и продвижению сайта, не нужен хостинг, домен и всё такое прочее. Нужен только доступ в интернет.

Любая семиклассница - фанатка какого-нибудь поп-певца, создав группу "В контакте", посвящённую своему кумиру и раскрутив её, запросто может получить финансовую отдачу, превышающую заработок её родителей.

Создание и раскрутка своей группы в социальной сети - это очень перспективное направление, потенциальные возможности которого, может быть, даже превышают потенциальные возможности по заработку на своих сайтах.